Центр всюду, окружности не сущетвует. Сущность Бхагавад Гиты 71. Свами Криянанда.

Опубликовано: 14.10.2018

видео Центр всюду, окружности не сущетвует. Сущность Бхагавад Гиты 71. Свами Криянанда.

#139. САМАЯ ТРУДНАЯ НА ЮТУБЕ ЗАДАЧА ПО СТЕРЕОМЕТРИИ ЗА 6 МИНУТ!

Текст видео:



Радости вам друзья, люди критикуют Бхагавад Гиту за то что она не научна, не истинна, за бесчисленное количество всего!

В Америке есть университеты которые принижают индуизм и они говорят что Гита лицемерна так как с одной стороны в ней говориться, что нельзя быть жестоким а с другой буквально примазывается   — Иди и сражайся!


Ancient Tree Research Project | Giant Cedars of Lebanon - Part 1

И опять же нужно быть миролюбивым, а потом идти и сражаться. Я читал один комментарий в котором говорилось, что если вы хотите выйти из под власти кармы, то наилучшим будет вообще ничего не делать. А гита призывает действовать.

М должны понять, что существуют культурные различия, и мы должны уважать их. В моей книге   — Индуистский путь пробуждения я постарался немного описать эту тему. Ведь способ мышления на запади развившийся не от Христианства а от греческой философии, от Аристотеля. В Западном мышлении всё должно быть рационально. Всё должно быть так как у Хагеля — всё что рационально   — реально.


e (Euler's Number) - Numberphile

Всё это противоположно отличится от интуитивного пути. Не думайте что добродетели подпадают под закон относительности. Современные философии говорят что от того что ценности относительны они вообще не существуют.

Западное сознание очень буквально считает либо это есть, либо этого нет. Но это не самый высокий способ мышления.

Есть удивительный пример западного мышления, я уверен что он вымышленный. в нём индус говорит об археологических находках запада в Индии.    

И Индус говорит-   и после всех этих раскопок они не нашли ни единой проволочки, что подтверждает, что связь в то время была беспроводной.

Является ли это подтверждением? Конечно нет. Но только в западный ум может придти такая глупая идея. Если доказательство не найдено, значит этого и не существовало.

В Бхагавад Гите процесс мышления построен совершенно не таким образом. И я сам выступаю против такого подхода.

Позвольте мне снова прочитать то что говориться с трое 26 — «Даже если ты предпочитаешь думать о себе как о смертном существе, даже тогда ты не должен страдать» А потом с трое 27 говориться «Всё что рождено — должно будет умереть, а то что умерло, должно будет родиться опять». Так как же снова может родиться то, что полностью умерло? Утверждается вариант смерти, а потом нового возвращения, невозможного без бесконечной жизни. Это не вариант западного мышления. Я в какой-то моет сложил два этих варианта, а потом неожиданно осознал, что это две несвязанные мысли.

Кришна учит философии Санкхья. И учит разным дорожкам мышления в Санки. Все они складываются в систему говорящую о том почему мы должны выбраться из иллюзии. И особенно обучает важности быть уравновешенным. В том числе уравновешенным в отношении различных точек зрения. Сама суть нашей реальности должны пониматься с точки зрения вечной истины, того, что Божественный центр находиться всюду, а окружности нет нигде. Это означает что из какой бы точки пространства вы ни посмотрели вы можете понять всё, исходя из того в какой точки находитесь.

И действительно — каждый из нас имеет различные точки зрения. Вы можете взять 100 христиан в цирке и каждый из них скажет что они имеют согласие, что верят в одно и тоже, но это будет не так, ведь внешнее проявление веры завит от того что внутри человека, от условий, от образование — так много факторов влияет. И каждый имеет легкие отличия в понимании. И мы должны брать это в расчёт. Если мы поймём что для реальности нет конечной границы окружности, возможно поймём что мы можем объять всё. Но так же если вы открыли истину вы можете исходить именно из этой точки. Я приводил пример ледяной поверхности озера. Вы не можете сломать разом весь лёд и так погрузиться вовнутрь, но вы можете проделать небольшое отверстие и через него погрузиться в озеро подо льдом.

Однажды прорвавшись через ледяной покров Майи — обманчивое проявление творения, тогда каждый проникший за него получает одинаковый опыт прикосновения к озеру, вечной воды, единому океану — и опыт постижения Бога, всеми людьми, это САТ ЧИТ АНАНДА. И учение всех религий основано на одинаковой истине. Но западный способ мышления старается всё сделать логичным. И это то почему теология никогда не сможет привитии вас к истине. ведь в ней мы пытаемся продумать наш путь к истине.

Определения Богословия — это своего рода кирки. Вы взбираетесь на гору и используете эти приспособления чтобы подняться на уровень выше. Но затем вы должны выдернуть его из предыдущей точки и поместить выше. Если вы начнёте думать что уже находитесь на конечной высоте и останетесь на ней, то никогда не подниметесь выше. Для того чтобы продвинуться выше, мы всегда должны стремиться мыслить шире и выше, всё более объединяюще. Какой бы уровень понимания у вас не был, как сказал Йогананда — когда я был с ним при встрече гостей, и один гость спросил — есть ли у эволюции конец,

Ответ Мастера был очень интересным — нет конца, вы продолжаете путь, пока не достигнете бесконечности.

Эта бесконечность, бессмертность, поднимает вас полностью над человеком способом мышления. Этот мир совсем не логичен. Всё здесь существует над логикой. у него своя собственная логика. Время и пространство в действительности не существуют. Разум старается разделить всё на части, а в итоге всё это оказывается единым.

Ананда Мои Ма — великая святая Индии обычно говорила — это есть и в то же время этого нет. И что вы будете делать с таким ответом?

Наконец вы должны перестать пытаться закупорить кубические отверстия кружками. Если вы действительно хотите понять учение Гиты, применяйте его, не   думайте что сможете в нём разобраться, поставить на полочку и забыть. Ведь это учение о жизни, о вашей жизни, о том что конкретно вы можете делать чтобы идти выше и выше, чтобы в итоге погрузиться в бесконечность. Конечная цель Гиты — погрузиться в Бога.

В этом мире всегда будут противоречия, они не являются такими уж противоположными, но они кажутся таковыми сомневающемуся уму, вы должны подняться над сомнениями.

Так далее в Гите говориться; «Тебе о Арджуна, преодолевшему дух сомнения, я являю эту истину».

Радости вам.