Народная молва утверждает, что любой переезд страшней двух пожаров. Причины этого вполне понятны, ведь при переезде многое теряется, ломается, бьется, вещи еще долго приходится разбирать и размещать в новом жилье. Переселение – далеко не всегда радость, потому что приходится не только собирать, тщательно упаковывать вещи, но и искать способы перевозки, если вещей много. Особые трудности доставляет мебель и такие крупные предметы, как, например, фортепиано. Конечно, если есть возможность, то лучше доверить процесс профессионалам, которые избавят вас от хлопот и гарантированно доставят все на новое место в целости и сохранности.
Однако если возможности нет, переезжать придется самостоятельно. Тара, упаковка, маркировка Перед перевозкой вещи следует тщательно упаковать. Для одежды подойдут чемоданы и кофры, для прочих вещей – коробки, прочные строительные мешки и мешки для мусора разных размеров и цветов, сумки для челноков. Также для упаковки понадобятся скотч, деспенсер, то есть держатель для скотча, упаковочная пленка и старые газеты. Для маркировки можно использовать специальные наклейки, маркеры и фломастеры.
Для учета вещей можно взять блокнот и ручку или же компьютерный файл. Лучше присвоить каждой комнате свой цветовой код и использовать для упаковки вещей пакеты и наклейки разных цветов. На новом месте перед переездом следует произвести тщательную уборку.
Также лучше заранее продумать, куда вы что разместите, и нарисовать схему расстановки мебели. О тонкостях переезда мы решили поговорить с Аркадием Усачевым, генеральным директором компании «Деликатный переезд». - Аркадий, а что такое деликатный переезд? - Это такое переселение, которое не нарушает обычного течения жизни, не выбивает из колеи, не действует на нервы, помогает сохранить все вещи, ничего не потерять, не сломать и не разбить.
- Насколько сейчас востребованы? - Очень востребованы. Переселение на новое место связано с таким количеством хлопот, что многие предпочитают заплатить профессионалам, чтобы не тратить время, поберечь нервы и заняться любимым делом тогда, когда вещи будут переезжать. - И все-таки у вас хоть раз случались казусы, когда вещи ломались или терялись? - Только намеренно. Дело в том, что у каждого есть такие, например, подарки от любимой свекрови, которые не хочется использовать, а выбросить не получается, потому что потом придется объяснять, куда, собственно, подарок делся. И переезд – самое время для того, чтобы какой-то предмет исчез бесследно.
- Понятно. А почему вы решили заняться квартирным переездом профессионально? - Не знаю, может, потому что это востребовано, а особенно в Москве, а, может, и потому, что в какой-то момент я увлекся идеей того, что очищение пространства способно изменить жизнь. Знаете, переселение помогает избавиться от вороха ненужных вещей, воспоминаний, просто хлама, который занимает наше жизненное пространство. В новых доме или квартире можно расставить все по-новому, завести другие порядки, да и вообще начать все с чистого листа. - Фэн-шуй? - Такой прагматичный и приземленный. Скорее чисто житейская философия обновления и избавления от прошлого.
- А вы оказываете весь спектр услуг по части переезда? - Конечно, и весь спектр, и отдельные услуги, например, только сборку, разборку, транспортировку мебели, упаковку и перевозку рояля. Клиент может выбрать только то, что ему нужно, а может отдать нам ключи и ни о чем не беспокоиться.
В оговоренный срок он просто приедет в подготовленную квартиру, где вещи будут расставлены и разложены в точно указанных местах. - Какой совет можно дать переезжающим? - Думаю, что переезжать надо постепенно, все тщательно обдумывать и планировать, не распихивать вещи по мешкам в последний момент.
Все-таки новая жизнь требует планомерного и аккуратного подхода. - Спасибо, Аркадий.