Главная Блог

Что такое промокоды и как они работают?

Если задуматься о своих покупательских привычках, возможно, вас не удивит тот факт, что skillfactory купоны оказывают существенное влияние на привлечение и лояльность клиентов, особенно в электронной коммерции. Опрос, проведенный купонной компанией, показал, что 80% покупателей совершили свою первую покупку с брендом из-за предложения или скидки . Две трети потребителей совершили покупки, которые они изначально не планировали делать, «исключительно на основании купона или скидки» – это означает, что вы потенциально можете убедить более 66% готовых покупателей совершить покупку. предложив промокод.

Это потому, что здесь играют роль потребительское поведение и психология. Промокоды и скидки создают у потребителей впечатление, что они нашли «выгодное предложение», создают ощущение срочности или дефицита, стимулируя более крупные покупки, и могут даже вызвать физические реакции в мозгу , которые приводят к улучшению общего впечатления от покупок.

Что такое промокоды?

Промокоды представляют собой строку буквенно-цифровых символов, которую покупатели обычно вводят на этапе оформления заказа, чтобы получить выгоду, например скидку или бесплатный подарок. Платформе электронной коммерции необходимо будет убедиться, что все условия акции соблюдены, прежде чем применить преимущество. 59% потребителей постоянно ищут промокоды в Интернете, прежде чем совершать какие-либо покупки.

Промокоды и коды скидок обычно делятся на три группы:

Публичные коды: они доступны всем клиентам, но обычно их использование ограничено только одноразовым. Чаще всего публичные промокоды используются для привлечения новых покупателей к совершению первой покупки.

Частные коды. Частные промокоды предназначены для определенных групп людей, например клиентов, использующих определенные банковские карты, клиентов, которые давно не совершали покупок, или в качестве подарка на день рождения клиентам, родившимся в этом месяце. Ограниченные коды. Ограниченные коды предназначены для использования только конкретным клиентом, которому они отправлены. Один из наиболее распространенных случаев использования кодов ограниченного доступа — это когда компании выдают ваучер с извинениями, чтобы компенсировать плохой опыт доставки или продаж.