Target внедряет технологию Bluetooth-маяков в магазинах, чтобы использовать новые карты для помещений в своем приложении

цель добавляет в свой мобильный улучшенный компонент для картографирования в помещениях, предназначенный для того, чтобы помочь покупателям находить магазины и находить нужные им товары, объявил продавец сегодня утром, называя эту функцию «GPS для вашей корзины». просто показывая статическую карту или отмечая номер прохода, в котором можно найти продукт, новое целевое приложение будет фактически отображать ваше собственное местоположение на карте, как показано мигающей точкой.

По мере перемещения по магазину ваше местоположение также будет обновляться - подобно тому, как, например, синяя точка отображается на Google Картах.

Но в случае с Target здесь задействуется не GPS. Вместо этого ритейлер вложил средства в технологию Bluetooth и маяки, которые он внедрил в своих магазинах, чтобы поддержать эту новую функцию.

«Я хочу, чтобы наши цифровые впечатления были такими же восхитительными, как и покупки в одном из наших магазинов», - сказал главный информационный и цифровой директор Target Майк Макнамара в видео введения новые закрытые карты.

Затем он продемонстрировал, как вы можете использовать обновленное целевое приложение, чтобы щелкнуть по элементу в вашем списке, а затем увидеть его местоположение на карте магазина, включая номер прохода и наличие элемента в продаже.

Компания рассказала нам ранее он обновлял все свои магазины новым, энергоэффективным светодиодным освещением. Он решил приобрести светильники со встроенными маяками Bluetooth. Эти маяки позволяют приложению Target находить покупателей в магазинах, а затем при необходимости направлять их к продуктам. Компания Target также будет использовать технологию маяка, чтобы выделить, какие из ее сделок «Колесо обозрения» находятся рядом с вашим текущим местоположением.

Цель была тестирование использование маяков Bluetooth в течение пары лет, первоначально с поставщиком маяков Estimote. Однако эти тесты завершились некоторое время назад, так как Target готовилась более полно инвестировать в эту технологию, чтобы повысить качество покупок в магазине.

Внутреннее картографирование - это только одно из многих обновлений, запланированных для основного приложения Target, которое теперь также объединение с популярным приложением Target для сбережений Cartwheel, которое позже будет поддерживать мобильные платежи Target при оформлении заказа.

В настоящее время местоположение покупателя в магазине на карте приложения доступно примерно в 800 магазинах, а функциональность «сделок поблизости» сегодня доступна в меньшем количестве магазинов. К этому праздничному сезону компания планирует выпустить свои функции картографирования в более чем 1800 американских магазинах, сообщает нам ритейлер.